Дети активно листают ленты соцсетей, безвылазно общаются в мессенджерах и регулярно играют в игры на телефоне. Гаджеты стали неотъемлемой частью их жизни, и оградить ребёнка от влияния интернета практически невозможно.
Что же делать родителям? Главная задача — помочь детям отфильтровать нежелательный контент и тем самым создать для них безопасную среду в интернете. Как — рассказываем в карточках
Ура! Сегодня в нашей школе прошла отборочная игра № 1 чемпионата России по игре «Что? Где? Когда?» среди школьников и студентов колледжей 2023-2024 гг.
В турнире приняли участие команды «Да хоть как» (Евгения Корякина, Андрей Щукин, Владислав Чернышов, Максим Карюкин, Арсений Черновский) и «Интеллигенты» (Татьяна Родионова, Екатерина Дорохина, Валерия Закидальская, Данила Семёновский, Андрей Бацула)
Вопросы были сложнее тренировочных, но ребята справились с ними
Ограничение по времени подстёгивало воображение
А ведущий,
... Читать дальше »
Сегодня Разговоры о важном были на тему «Всемирный фестиваль молодежи»
Цель разговора: формирование у обучающихся чувства гордости за свою страну, понимания важности межнационального согласия и сотрудничества, проведения масштабных международных мероприятий в нашей стране.
12 февраля 2024 года МКОУ "СОШ с. Найфельд имени гвардии лейтенанта Сывульского Владимира Алексеевича" ученики 2 класса приступили ко второму занятию трека "Орленок-Спортсмен". Тема занятия "Должен быть у каждого режим дня". Ребята рассказали о своём режиме дня и о том, как важно соблюдать его. Ведь правильный режим школьника - это их здоровье. В гости к ребятам пришел герой из мультфильма "Нехочуха". Ученики 2 класса с удовольствием поиграли с ним, оценили режим дня Нехочухи, а также разобрали ошибки в распорядке дня героя. В конце заняти
... Читать дальше »
#ОрлятаРоссии
7 февраля 2024 года в МКОУ "СОШ с. Найфельд имени гвардии лейтенанта Сывульского Владимира Алексеевича" ученики 2 класса приступили к первому занятию трека "Орленок-Спортсмен". Тема занятия "Утро начинай с зарядки - будешь ты всегда в порядке". Ребята класса были разделены на три микрогруппы, каждая из которых должна была придумать или подобрать упражнения для проведения утренней гимнастики, физкультминуток на уроках и во время выполнения домашних заданий. Ученики 2 класса с лёгкостью справились с этим заданием. В конце каж
... Читать дальше »